Архитектурное бюро “Московский архитектор” предоставляет полный комплекс услуг по архитектурному проектированию коммерческой недвижимости - бизнес-центры, административные здания, банки, кафе и рестораны и многое другое …
При подготовке документации учитываем санитарно-гигиенические, противопожарные и прочие актуальные требования. Следим за изменениями законодательства – ошибки исключены.
Бархин Д.Б.
Гарантия отсутствия ошибок в документации
Получите проект административного здания, который пройдет регистрацию в ИСОГД с первого раза – никаких сложностей с разрешением на строительство.
В нашей компании работает штат высокопрофессиональных архитекторов, конструкторов и инженеров, за плечами которых многолетний опыт работы и сотни успешно реализованных проектов. Применяемые современные технологии проектирования и безупречный опыт, позволяют нам воплощать в жизнь самые сложные архитектурные проекты.
Сегодняшние требования к проектированию зданий достаточно высоки. Пожелания клиентов сводятся к минимизации стоимости и возведению качественного многофункционального административного здания. Оно должно включать в себя все необходимое для обеспечения комфортного пребывания всех групп пользователей данного объекта. Поэтому, чтобы соответствовать современным требованиям, наша компания постоянно следит за мировыми тенденциями строительства офисных помещений, предлагая своим клиентам только лучшие проектные решения.
Проектирование административных зданий – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Создадим проект в кратчайшие сроки, соответствующий самым изысканным требованиям, соблюдая при этом все необходимые нормы и стандарты.
Снижаем себестоимость строительства
На этапе проектирования, мы можем существенно снизить затраты строительства, за счет оптимальной планировки здания с расчетом на максимально полезную площадь помещений, и выборе подходящих материалов строительства и отделки. Это позволяет сократить издержки и увеличить рентабельность объекта.
Понятие «административное здание»
Понятие «административное здание» в строительной среде, является собирательным, и включает в себя различные виды зданий, с целью создания всех необходимых условий для работы управленческого персонала предприятий и организаций, с абсолютно разными функциями хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности.
Диапазон возведения административных зданий очень широк, они строятся повсеместно, особенно в городах, с хорошо развитой инфраструктурой. Рациональность структуры административных зданий, отвечает идеологии Заказчика, и если, в небольших городах, по современным стандартам, применяются типовые проекты, то крупные промышленные центры и мегаполисы уже не хотят использовать проекты повторного применения.
Только эксклюзивные проектные решения
Наша компания специализируется на индивидуальном проектировании административных зданий. Сотрудничая с нами, вы получаете уникальный и неповторимый проект, в архитектуре которого будут учтены все ваши требования и пожелания.
Классификация административных зданий различается по многим признакам. Строительство офисных зданий, на сегодняшний день, подразумевает разделение по классам:
Самые высококачественные здания, расположенные преимущественно в центральных районах города, соответствующие грамотным конструктивным, планировочным, архитектурным и инженерным решениям. По большей части офисные здания этого класса можно назвать бизнес-центрами, с расширенной инфраструктурой, авторским дизайном, кафе, баром, рестораном, паркингом и охраняемой территорией, оборудованной профессиональными средствами безопасности.
Стандартное офисное здание, с высокими показателями обслуживания, полностью соответствующие индивидуальным потребностям Заказчика. Офисные здания этого класса отличаются рациональной планировкой, высотой этажа не менее 3,6 метра и наличием кафетерия или ресторана. Как и здания класса А+++, офисы класса А оборудованы машино-местами на охраняемой автостоянке и современными системами безопасности.
Здания новой постройки, с существенно низкими показателями качества или отреставрированные (отремонтированные) здания, более ранних построек, в стандарте класса А, но отличающееся от них не слишком эффективной планировкой и большим количеством офисов с маленькими окнами, или их отсутствием.
Здания, характеризующиеся обилием несущих стен и коридоров, с неперестраиваемыми этажами. К офисным зданиям класса С, также можно отнести здания класса В, в которых не хватает одного или двух качественных показателей, и незначительно уступающие им по второстепенным параметрам.
Пример эскизного проекта
Получите проект административного здания, который пройдет регистрацию в ИСОГД с первого раза – никаких сложностей с разрешением на строительство.
Нужент проект? Разработаем
Вы получаете проект, в котором всё тщательно продумано.
Есть проект? Построим
Вы спокойны за качество и сроки, потому что наш опыт работы — 25 лет.
Есть вопросы? Проконсультируем
Наши специалисты обладают глубокими знаниями и большим практическим опытом.
Частые вопросы
На ваши вопросы отвечают менеджеры компании.
Какими должны быть помещения в офисных зданиях?
Проектирование офисов, кроме первостепенного учета пожарной безопасности, обеспечения санитарно-эпидемиологических требований, безопасного использования здания, а также его долговечности и ремонтопригодности предполагает соблюдение определенных требований к функциональности помещений, которыми будет оснащено будущее сооружение.
Функциональные группы помещений, согласно принятым нормам бывают следующие:
кабинеты руководителей;
помещения для структурных подразделений (отделов);
конференц-залы, переговорные комнаты;
информационно техническая группа (архивы, помещения для информационно-вычислительной техники, библиотеки);
вестибюль, гардероб, ресепшн, помещение охраны;
помещения предприятий общепита, медобслуживания, санузлы, «бытовки» обслуживающего персонала, ремонтные мастерские;
венткамеры, электрощитовые.
Что касается планировки будущего здания, то здесь могут быть два варианта. Первый, как правило, применимый при типовом проектировании, предполагает жесткой планировки, которая не допускает изменений в рассадке сотрудников по офисным помещениям. Вторая – более мягкая, все чаще применяемая сегодня в проектировании связана с распределением помещений по «блокам» для последующей сдачи в аренду. Это существенно облегчит содержателю, арендатору или оперативному управляющему процесс расчета потребляемой энергии, воды и т.д.
В административных зданиях проектировщики уделяют особенно внимание электрооборудованию, электроосвещению, устройствам городской телефонной связи, проводного вещания и телевидения, пожарной и охранной сигнализации, системе оповещение о возникновении пожара, устройствам сигнализации задымления, загазованности или затопления, системе автоматизации и диспетчеризации инженерного оборудования зданий, а также комплексной электрослаботочной сети.
Архитектурный образ в проектировании офисов
Будущее административное здание должно быть спроектировано не только на основе технического задания и эстетического вкуса заказчика.
Любое здание или сооружение, которое планируют возвести в городской черте, должно подчиняться градостроительному плану. Земельный участок, который будет отражен в градостроительном плане, покажет, насколько будущее общественное сооружение «впишется» в предполагаемую территорию застройки. Для принятия решения будут также учитываться зоны, на которых находятся памятники историко-культурного наследия, а также линии газопровода, высоковольтные провода и другие внешние инженерные сети.
Стоит заметить, что более рациональным использованием выделенной для строительства площади будет в случае с невысокими (компактными) офисными зданиями, нежели со строениями высотой 20-30 этажей. Здания, высота которых превышает 60 этажей уже при проектировании отмечаются как непригодные к перепланировке в виду наличия в них скоростных лифтов.
Земельный участок в отличие от площади и высоты – куда более гибкий параметр в плане конфигурации: озеленение, устройство газонов и другие ландшафтные работы ведутся в последнюю очередь.
Согласование проекта и прохождение экспертизы
Составление проекта, соответствующего техническим требованиям и регламентам, прописанным в законодательстве Российской Федерации, а также способного пройти экспертизу требований безопасности – лишь часть всех тех услуг, которыми занимается наша компания. После прохождения экспертизы мы составляем рабочий проект будущего административного здания, который будет содержать в себе следующие данные:
расчет стоимости и количество материалов для постройки;
необходимое строительное оборудование;
пожарные и эпидемиологические требования.
Мы имеем большой опыт в проектировании офисов и можем предложить вам типовые проекты или спроектировать абсолютно уникальный в своем роде объект, который будет не просто соответствовать всем нормам безопасности, но и отличаться своим архитектурным решением и функциональностью помещений.
Зачем проект отделки фасада?
Чтобы не ошибиться с красотой и технологией. Вкладывая деньги в работу и материалы без проекта, получают слабый результат. Даже опытным архитекторам приходится искать решение, проверяя идеи в 3D.
Список документов:
Правовой акт уполномоченного исполнительного органа гос. власти о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, если его издание требуется в соответствии с действующим законодательством.
Правоустанавливающие документы на земельный участок и кадастровый план земельного участка.
Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ)
Проектную документацию
Пояснительную записку
Схему планировочной организации земельного участка
Схемы, отображающие архитектурные решения
Сведения об инженерном оборудовании, сводный план инженерно-технического обеспечения.
Проект организации строительства объекта кап. строительства
Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов кап. строительства
Согласования проекта, необходимые в соответствии с действующим законодательством
Рабочие чертежи благоустройства (ППР)
Утвержденный застройщиком график производства работ
Технологический регламент по обращению со строительными отходами
Приказ о назначении ответственного за производство
Приказ о назначении ответственного за технический надзор
Общий и специальный журналы производства работ
Разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений
Документы, подтверждающие соответствие физ. и юр. Лиц, требованиям законодательства РФ, предъявляемым к лицам, осуществляемым строительство.
Иные документы, подтверждающие необходимость выполнения работ застройщиком.
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции
Согласие всех правообладателей объекта кап. строительства
Допуски организации заказчика, приказ о назначении ответственного лица за ведением технического надзора
Допуски строительного подрядной организации, приказ о назначении ответственного лица за производство работ
Допуски проектной организации, приказ и копия договора и ведение авторского надзора.
Остались вопросы?Просто напишите нам
О компании
Профессиональное сообщество «Московский Архитектор» создано на базе ООО
«Отраслевой центр технического творчества», бессменным руководителем и главным архитектором которого
c 1989 года является Дмитрий Борисович Бархин.
Многие наши специалисты имеют многолетний и
успешный опыт работы в ведущих проектных институтах г. Москвы (НИИЖБ, ЦНИИСК, МОСПРОЕКТ,
МОСГИПРОТРАНС и др.). Являются авторами ряда масштабных проектов, повлиявших на становление
современного облика нашего города и других городов России. Некоторые удостоены почетных званий и
наград.